![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Вылезать стала в последнее время, падла.
Притом, что катушку недавно ставил новую, мощную! - http://www.summitracing.com/parts/msd-8228/overview/ Свечи не совсем прям новые, но недавно менянные. NGK 1565 с иридиевым электродом, специально для LPG. Выкрутил парочку для проверки - чистые, розовые, как и дОлжно быть. Справедливо предположил, что и крышка распределителя с проводами древние наверняка и пора их под замену. Сказано - сделано. Поставил вот такой комплект: http://www.summitracing.com/int/part...15cr/overview/ Таким образом, по высоковольтной части ВСЁ новое (или практически новое), повышенной мощности. Пару дней поездил без ошибок, и тут на тебе - снова стала вылезать 43. ![]() Сброс клеммы ошибку сбрасывает, но через какое-то время она появляется снова. При этом движок не троит, не трясется, работает ровно, тянет нормально. В принципе этот чек ни на что не влияет по ощущениям, но горящая лампочка раздражает. И еще больше раздражает, что я не понимаю причину. ![]() Ошибка проявляется на газе, ибо только на нем и езжу. На бензине ездить не пробовал. Кривые газ-бензин в настройках ГБО отстроил сам, совпадают почти идеально. Ну и что это за нах такой?? |
![]() |
![]() ![]() |