JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Шины и диски

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2014, 00:13   #11
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarPromChoz Посмотреть сообщение
hrundelek,

для колес 285/75R16 лифт нужен не меньше 5" (лучше 6"). Да и таблица это подсказывает.
Я сам буду лифтовать авто на 4,5-4,7" под 32" колеса (все рычаги уже купил - осталось кардан и аморты докупить).

Тебе для 33" - самое то лифт 5-5"-6" - если (конечно) ты собираешься выезжать с города (а не ездить по асфальту. Тогда и 4" хватит, хе-хе ).
Сейчас гляну рекомендованный лифт от разных производителей и пользователей:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6884 тут 4,5" немного цепляет при 32" колесах
Тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...ing/lift_4.htm 4" и колеса 31-32" - не больше.
А тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...ing/lift_5.htm 5" и 32" колеса (и то режут арки) или 5,5" и 33" колеса.
А вот здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...ing/lift_6.htm уже все нормалёк - 6" и 33" колеса для артикуляции без задеваний шин об арки.
Тут все по-честному: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...ng/lift_65.htm - лифт 6,5" и 33"



P.S. Я бы лифтовался с такими колесами 285/75R16 на 6" - так крышка дифа переднего моста Dana 30 цеплять при артикуляции не будет. Взято из личных наблюдений и переписки бойца с Drive2.ru с Ironrocksoffroad.com (В просторечье - IRO). Разумеется, крышка стоИт стоковая, не усиленная типа ARB!

Конечно, лонгармами (они же клюшки). Можно дорогущими лонгами запастись из США разных фирм - а можно поставить аналогичные клюшки б/у от Паджеры. На твой выбор.

Еще сразу про колесные диски не забудь - с вылетом минус 20 мм (ET-20 mm). Где-то здесь бусовод торгует хорошими литыми (недорогими) дисками именно с таким вылетом.

И самое важное - тебе нужен будет новый передний удлиненный карданный вал на 2-х крестовинах. Удовольствие это не из дешевых.
Цитата:
The WJ Grand Cherokee comes with several different style driveshafts. Some come with a standard CV (Constant Velocity) joint at the transfer case and a U-joint at the axle. If you have one of these, you're in luck because you don’t have to change anything! Others come with a CV joint at the transfer case and a Rezeppa-type joint at the axle. If the front driveshaft is this style and you are lifting it, you will need to purchase our WJ Driveshaft Conversion part #RD-DS01-WJ. There are some WJ’s with a Rezeppa at both ends of the driveshaft; if your vehicle has this style you will need to buy the Rusty’s Driveshaft Conversion as well as the optional transfer case yoke.

Проблемы при лифте 5" и выше:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...g/problems.htm
Здаров! jackbober с драйва это я) 285/75ь16 влезают при 4,5 при условии вылета около 0. при лифте не забывайте такой параметр как вылет диска, тоже на многое влияет. диски -20 необязательно, достаточно-12. Про лифт и цеплялово крышки, не забывай, что проблема исключительно в эквалайзере. Нет его и нет проблемы. Ну и под пилкой арок при таких колесах подрузамеваем не праздник болгарки а небольшой подпил внизу крыла.

НО
Это все работает при условии удлиненных ВСЕХ рычагах. То есть вы сдвигаете колесо в центр арки.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->