JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 22:50   #10
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Вот вы УПЫРИ

Если лифт маленький, то панару можно выкинуть (в теории).

Если лфт большой, длинные серьги и т.д., то при попытке покрутить рулем сначала будут выбираться все хода/люфты в подвеске, а потом уже крутиться колеса.

Панара должна стоять как можно более горизонтально (хотя с нашими желаниями задирать авто это мало возможно ) и быть паралельна рулевой. Что для этого можно сделать?
1. Удлиненная сошка
2. Перенос посадочного места рулевой на колесе повыше (но не намного!).
3. Опускаем домик панары ниже (который на кузове). Незабываем усилить!
4. Поднимаем крепление панары которое на мосту выше. Тоже усиливаем!
Все эти операции можно комбенировать в зависимости от лифта. Тоесть чтото можно неделать и наоборот. . .

Теперь почему на морде с рессорами желательна панара.
Смотрим на картинку и видим, что при ходе подвески на панару идет значительня нагрузка, мост смещаясь нагружает пнару.
Если панары не будет, то эти нагрузки возьмет на себя рулевая...
всё правельно! только у меня фотки не открываются
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->