![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Добрый вечер.
На своём гранде 5.2 езжу обычно на 95 с разных брендовых заправок. В целом, проблем не испытываю. Езжу на 95 потому, что при использовании 92 бензина с этих же заправок под нагрузкой начинают стучать пальцы, плюс под той же нагрузкой машина становится овощной. То, что это типичное явление, я понял, поискав по форуму по слову "детонация". Тем не менее, хотелось бы понимания, это так и задумано было крайслером или является результатом пройденных километров? Боролся ли кто-то с подобным стуком пальцев аппаратным способом (заменой чего-нибудь на более живое или промывкой чего-нибудь или ещё как-то) и каковы были результаты? Плюс ещё хотелось бы чуть потеоретизировать и попытаться собрать в кучу причины детонации на наших моторах и где искать причины этих причин. Например, засранные форсунки, неправильный сигнал с ДПКВ, подсос воздуха (через прокладку дросселя или впускного коллектора), растянутая цепь ГРМ (и смещение фаз как следствие). Собственно, хочу как-то попытаться избавиться от описанной выше неприятности, ваш опыт, думаю, очень поможет. Начну с мытья форсунок и замены прокладок. Заодно и прокладки клапанных крышек махну. Заодно и посмотрю, что под ними происходит ![]() |
![]() |
![]() ![]() |