JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2009, 13:39   #10
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya-koresh Посмотреть сообщение
а я всегда думал при 2" рычаги не надо ломать rubicon помойму на стандартны рычагах правда у него 1,5"
У "рубикона" ДРУГИЕ рычаги, гнутые
на стандарт 235х75х15

лифтанешь больше 2 дюймов начнутся чудеса, особенно если машина на каждый день
готовься - панара(регулируемая, желательно не колхоз из говенной стали), стабилизатор рулевой, амортизаторы, пружины, отбойники, рессоры(излечимо бутербродом через 1н жып+волга), рычаги(от рэнга или новые), опоры рессор, возможно тормозные шланги, жопный стаб или нах(о быстрой езде в поворотах забыть), или смещать...углы работы карданов учесть...

ща меня закидают ржавыми болтами, но по уму так люди делают
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->