|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
![]()
ну начну пожалуй,
*Ёсик, правила вроде прочитал и даже местами понял ![]() вводные: XJ 1989 год, реникс, AW4, AMC242 4литра. заменено было масло через промывку на кастрол 10w30, поставлен 101й фильтр. что обнаружилось: фильтр перетянут, электрика(пара бронепроводов + по мелочи) раздавлены, вакуум на печку + регулятор давления оторван.... короче всё что было на пути к масляному фильтру + заливной крышке (((( что получилось: нагревается двигатель, подкапотное до рабочей температуры, двигатель захлёбывается, глохнет, остываем, едем, потом опять. первоначальный диагноз: бензонасос, потом добавился регулятор давления в рейке, трамблёр и его крышка, катушка, бронепровода, электрика. заменил фильтрв, перепроверил электрику, заменил бронепровода, восстановил вакуум, заменил катушку, адски промыл трамблёр до состояния котовы яйца, посмотрел давление в рейке - есть....это был первый день секса... на второй день секса перекурил форум, обзвонил всех....мозг взорвался... под вечер психанул, взял полторашку с минералкой, дождался пока начнутся глюки и давай его поливать под капотом, ибо что - то сска должно было греться и сношать мне мозг..... каково было удивление что часть блока где находится фильтр и трамблёр адово грелось почти до 100 градусов О_о ...... долетел до заправки, купил самого дешёвого масла 10W40, фильтр champion 030, полёт нормальный!!!! что это было и почему так - хз..... сам в шоке..... промывка разве что показалась слишком жидкой, в процессе давление было почти на нуле.... Зы. да, я знаю что написанное кажется полным бредом, но факт - помогло. Ззы. нафиг доверять технику в малознакомые руки, даже если будут уговаривать - ты такой в чистом, давай тебе масло поменяем, типа по деньгам что сам что мы - одно и тоже получится .... |
![]() |
![]() ![]() |