JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 10:57   #1
4n71Fr33z3
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Н. Новгород
Марка: Jeep Liberty Sport KJ 2.4 МКПП + 231
Возраст: 37
Сообщений: 10
Arrow Опора двигателя 2.4. Колхоз. Отчет.

Предыстория: на мелких ямках и глубоких стыков асфальта был слышен стук передней подвески KJ 2.4. Доносился он из центра спереди, как-будто из рулевой рейки, только отдачи в руль не было. Посмотрел подвеску-все в норме, не болтается, не люфтит. Рулевая тоже в порядке. Заглянул на опоры двигателя - увидел что сайлентблоки все порваны и двигатель тупо лежит на обоймах сайлентов и тупо болтается как г... Нужно менять. Экзист предлагает за оригинал 6 рублей (2шт. итого 12 руб) + выдает аналог Crown 52059252 по 2 тыс, но я так и не понял что это такое за опора. Левая и правая опоры различные на 2.4 а экзист выдает один и тот же номер. Замерив размеры старого сайлентблока получилось:

диаметр внешней обоймы: 90,5 мм
ширина внешней обоймы: 50 мм
длина втулки под болт: 86 мм
внутренний диаметр втулки под болт: 12,5 мм

Полазив по интернету нашел самый близкий по размерам аналог RBI D0964EA по 400 руб. за шт:

диаметр внешней обоймы: 90,5 мм
ширина внешней обоймы: 70 мм
длина втулки под болт: 85 мм
внутренний диаметр втулки под болт: 12,5 мм

Отличия от оригинала - в ширине внешней обоймы на 20 мм. В итоге получилось что сайлентблок RBI D0964EA выпирает из уха опоры двигателя на 10 мм с каждой стороны. Это не кретично (ход сайлента - вверх-вниз), с другой стороны даже лучше - чем больше резины на сайлентблоке - там прочнее.

В итоге заменил два сайлента без проблем. Обойму старых сайлентов разрезал ножовкой. Выбил ударной отверткой старую обойму. Новая вошла без проблем. Делал все на больших тисках, без пресса. При запрессовке новой обоймы нужно соблюдать ориентацию сайлента. Вся нагрузка должна идти на толстый слой резины. Смотрите по фото, иначе сайлент быстро порвется. Брал сайленты в экзисте по 400 руб. (2 шт 800 руб.) Делается все быстро. Около часа на каждую сторону. Нужна яма, домкрат под двигатель и большие тиски.

ПС (Экзист выдает еще аналог mzmb-023 Febest но это не тот сайлент, размеры у него (12,5x69x50x75) и стоит он 200 руб. )

Удачи! Стук пропал )
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (66.3 Кб, 245 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (64.6 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (68.9 Кб, 193 просмотров)

Последний раз редактировалось 4n71Fr33z3; 12.05.2014 в 11:00.
4n71Fr33z3 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->