JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2014, 14:58   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию Гидронатяжители

Вот тут я немного был озабочен. Толи у меня один неоригинальный, толи я чего то недопонимаю. Прокомментируйте кто в теме. Меня удивило то, что они очень разные конструктивно. Производителю было бы удобнее изготавливать одну деталь и использовать её в обоих случаях, а тут почему то они разные и конкретно подписаны на корпусах как левый и правый. Буду их называть левый и правый, по преднадлежности к головам, на фото они лежат наоборот. Левый натяжитель имеет литой корпус и на нём есть 2 входа под масло, один под масляный жиклёр, который смазывает цепь, а второй ведёт в цилиндр самого натяжителя. Правый натяжитель имеет крышку, в ней один вход, под крышкой фрезерованные каналы к жиклёру и к поршню:



Вот сам жиклёр:


В камере жиклёра лежит ещё какая то текстолитовая вставка, интересно зачем? Вот она:


В канале к поршню видимо стоИт клапан. Вопрос вот ещё есть, правый натяжитель сжался только тисками, как впрочем в мануале и написано, а левый сразу сжимался руками - почему? О чём это говорит?
К слову, в каналах перед натяжителями было по чайной ложке говна, которое видимо через натяжитель не пролезало, выгребал его отвёрткой, оно жидковатое как понос, но с отвёртки не капает. Движок прошёл 225 тыс миль, на счёт масла не парюсь - 5W30 и всё, производитель не важен, предпочтительнее то что дешевле, ездил и на Лукойле и на ЗИКе и на синтетике.
Впрочем вернёмся к нашим баранам. Каждую головку держат 10 основных болтов под ключ на 15 и 4 маленьких болтика в передней части на 10. Собственно выкрутить то и другое труда не составило, желательно не забыть перед откручиванием основных болтов убрать всё масло вокруг них, чтобы оно не затекло в их резьбовые отверстия, иначе они до конца не закрутятся потом. Ни одного болта сломано не было, при сборке буду использовать старые. По длинне в блоке есть запас почти 1,5см, поэтому даже если болты и растянулись, то и хер с ними. Оторвались обе головки легко - когда болты выкрутил, пальцем толкнул и она съехала со своего места.


Свечу одну сломал:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140507_031134.jpg (70.4 Кб, 368 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140507_031144.jpg (61.4 Кб, 368 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140507_031156.jpg (64.8 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140507_031334.jpg (60.0 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140507_031324.jpg (58.7 Кб, 367 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140507_031214.jpg (63.7 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140507_031236.jpg (45.1 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140505_001616.jpg (76.0 Кб, 362 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140505_001633.jpg (84.6 Кб, 361 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140505_001624.jpg (83.3 Кб, 362 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 10.05.2014 в 15:11.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->