![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Москва
Марка: wj 4.0 04
Сообщений: 207
|
![]()
Это фигня))
ЛЕТ 8 последние ездил на тойотах, щас свежий фольсваген и WJ. Год назад перед покупкой джипа сдал предыдущую игрушку - тойота краун 1992 года. Брал ее в среднем состоянии в 2007 и за три года неспешной езды и сотку денег привел почти в идеал. Продал пшта уже года три как с ней нечего делать было и ни одна деталь за последующие три года на повторную замену не попросилась. Заслонки климата не ломались, подвеска не долбила, тормозные диски не вело, автомат и мост не ломались и т.д и т.п. Таже рама, почти такой же автомат, почти такой же задний редуктор. ТОка автомат стоит 5000 рублей и его хрен сломаешь, в мосту лично я не менял масло 100 000 и ему похерам и стоит он 3500, тормозные диски ходят 80000-120000, мотор не убиваем в принципе (я продавал на пробеге 350000??? на спидометре - состояние новый) и т.д и т.п Отцу взял короллу предпред последнюю на пробеге 35000, щас 150000 - заменил тормозные диски и пару резинок в подвеске. На работе под водилой тойота хайэйс 2004, брал на 40000 щас 250000, заменены два рычага, аммортизаторы, тормозной цилиндр. все. Если по деньгам прижмет вернусь на тойоты однозначно. Но сейчас ездить на них я уже не хочу. Мне скучно. Мой второй фольсваген за 4 года и 65000км с нуля попросил три сцепления к дсг, пару раз новую водительскую дверь, оба задних фонаря - это гарантия. Тормозные диски и заслонку климата за бабло. Но при этом он дешевел довольно сильно и этим был финансово затратен по сравнению с древними тойотами. ДЖип - это писец. У меня почти идеальнй и не "ломается" пока. Чиста в какуюту мелочевку он умудряется жрать денег больше чем содержание трех других транспортных средств вместе взятых. Так что хорошая машина по деньгам- это та что не ломается и медленно дешевеет. А хорошая вааааще - это та что приносит тебе радость . Жип пока приносит - как перестанет сожгу незамедлительно! |
![]() |
![]() ![]() |