![]() |
#14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Тюмень
Марка: ZJ94, 5,2, 249, 5"lift, 33"wheels. custom armor.Модули Hella герметичные.
Сообщений: 101
|
![]()
Поделюсь своим опытом переноса тяги вверх.
Перенес тягу вверх установив рулевые наконечники от мерса 12975 и 12974(левые), устанавливал hi-steer на правый поворотный кулак JS-RSB(производитель JS4x4, не производит больше к сожалению, в ней тоже переточил конус на мерс с родного). ![]() Но не было возможности пересверлить конуса, ставил конусные втулки и обваривал. В итоге у меня на зетке система как на виджеях или тиджеях, кому как нравится. Ножниц нет вообщем(одна тяга соединяет колеса, вторая тяга крепится от кулака на рулевой), но пришлось сильно переносить крепление панары, чтобы убрать "подруливание"(добиться параллельности панары и рулевой). наконечники впереди все сменные и на панаре тоже(3х12975 и 2х12974(левые)). все тяги прямые,все регулируемые за счет наконечников, точены из круга 30мм из стали 40х. Все практически горизонтальны земле при 5" лифта. пришлось переносить крепление стаба, сделал вынос как у SATA. 10т.к полет нормальный. Надеюсь более менее понятно объяснил. Фото не делал к сожалению. Типа терафлекса получилось, вообщем.
__________________
Сварка и болгарка - лучшие ключи. "— А где вы успели нажить себе так много врагов? — Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. Валентин Пикуль. «Честь имею»" |
![]() |
![]() ![]() |