![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Многие тут в поисках от чего прикрутить передний мост, да так чтобы и на ёлку влезть и рыбку съесть. Родной передний Dana30 после установки больших колёс начинает часто ломаться, а варианты от патруля или 66-го слишком велики и своими габаритами редукторов съедают клиренс. Да и вес там не игрушечный, ценники тоже. Мне достались 2 моста(перед\зад) от Шевроле Блейзер К5. На нём они крутили 35-е мудричи под двигателем V8 6,2л дизель. Мосты без блокировок. Чугунные. Передний разгруженый, с ручными хабами. Шаровые конского размера, если не ошибаюсь такой же партнамбер идёт на переднюю дана44. Колея по привалочным поверхностям колёс на 9см шире чем у WJ, у WJ 162см у К5 171см. Что собственно положительно для больших колёс. На полуосях креставины. Полуоси имеют 28 шлицов, но по толщине они как Дана44. Есть усиленные полуоси на 30 шлицов для этих мостов и осевые сателлиты на 30 шлицов. Корпус диффа и его внутренности на глаз по размерам как Дана44. Фотки диффов сделаю позже с обмерами - забылся я
![]() Дана30 - 34кг пустая совсем. Дана44 алюминиевая от WJ - 32кг с установленной морковкой!!! Чемпион по весу. GM 8.5 - 50кг!!! ![]() Толщину стенок труб пока не измерил - позже, когда выдерну. Перейдём к фоткам. Общий План: Диаметр ореха дана30: Диаметр ореха GM 8,5: Диаметр ореха дана44 задней от WJ: Диаметры труб: 30: GM: 44: Теперь потрошка: Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2014 в 13:49. |
![]() |
![]() ![]() |