![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Есть такое предположение: При сбросе газа плунжер кик-дауна (который увеличил давление в магистрали с расчётом на то, что переключение на следующую передачу произойдёт под нагрузкой) не успевает сбросить давление. При этом после прерванного разгона, при малой нагрузке (педаль-то уже отпущена) переключение происходит при сравнительно большом давлении в магистрали и получается "слишком резкое" включение передачи, которое в данный момент не нужно. Определить это можно сравнительно легко. Нужно попробовать сбрасывать нагрузку не сразу (бросать педаль газа, "по среди разгона"), а отпускать педаль газа плавно. Если при этом "пинка" не будет, то виновато "неуспевшее" сброситься давление в магистрали. В чём причина и как это исправить? Не знаю. Может натянуть возвратную пружину рычага кик-дауна? Можно попробовать.
|
![]() |
![]() ![]() |