![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Теперь по поводу "пиннания" коробки. Трос кик-дауна выполняет ещё одну важную функцию, а именно: "повышает резкость" включения передачь в зависимости от нагрузки (вернее от степени нажатия педали газа). Т.е. если педаль сильно не жать, то и передачи будут включаться плавно, как будто плавно отпускать сцепление на механике. И чем сильнее будет нажата педаль газа, тем резче будет включение передачь (это помимо изменения оборотов на которых происходит переключение).
В итоге бывает такая ситуация, что из-за неправильного начального положения троса при малой нагрузке передача включается резче, чем нужно и из-за этого получается "пинок". Если залезть ещё глубже в устройство коробки, то выяснится, что есть ещё такое понятие как начальное давление в магистрали. Его-то (давление в магистрали) и поднимает трос кик-дауна в зависимости от степени нажатия на педаль газа, что в свою очередь приводит к более резкому переключению передачь. А если предположить, что это самое начальное давление в магистрали завышенно? Т.е. резкое включение передачь ("пинок") происходит не из-за неправильной регулировки троса кик-дауна, а из-за изначально завышенного давления в магистрали, которое кик-даун ещё больше повышает в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Последний раз редактировалось AVTX; 18.04.2014 в 21:48. |
![]() |
![]() ![]() |