JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 16:06   #20
Михаил25ru
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
По умолчанию

По поводу вертикальных сайлентов - 14 лет уже занимаюсь подвеской и ни разу не видел оторванных болтов крепления, закисших - докуя, оторванных нет. Колхоз, триал в расчет не берем. На штатных рычагах сайлент работает так же, как и у нас в бумеранге и гасят они удары хорошо. Есть еще вариант с плавающими сайлентами ( стоят в задних поперечных тягах на куче тойот, в передних верхних рычагах марк 100 таурер, одисей ра 6\7). По качеству RBI нормальные делает. Цена в магазинах в пределах 500р.
Ну и в догонку. А может ну его нах этот бумер и по примеру Бигхорна - одну тягу по центру моста с двумя сайлентами параллельно нижним?
Михаил25ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->