![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Читают - и всю тему и первые сообщения которые многое тогда расставили по своим местам.
Более того - перечитывают когда муки "что бы еще улучшить со светом" начинают сезонно обостряться (все расстаяло , грязь , темень , мокрые серые дороги , черные обочины и тела в черных телогрейках) Цитата:
0. Моногалогеновые модули хелла 90 классик (для своего времени было супер , лет 5 назад только ими и спасался но время идет вперед) 1. типо линзо фары ZJ тайвань - лучше штатного но не фонтан 2. весем H4 - неплохой дешевый вариант вдобавок к убитому штатному свету (спасал меня с год). 3. Hella FF120 - вне конкуренции , считай на нем одном и езжу почти год, классический мягкий головной свет , все видно никого не слепит. Один из вариантов тестстенда тех времен когда впервые взял в руки 120тки , надо же было сравнить )))) : ![]() По результатам того теста: -Линзофары маде ин дядюшка ванг светят на манер вспомогательных - весем покинул джип - 120я хелла переехала в центр , ей родимой и живы - ее свет практически основной. Дорого и качественно но ни разу не офроуд вариант , просто качественный ближний\дальний для дорог общего пользования. Как ни странно звучит - но большие основные фары при ней на манер подсветки )))). Как раз таки о чем писал Константин - в отличии от прямо таки идеально картиночной СТГ весема и красивой СТГ тайванофар - СТГ 120тки реально размытая , кривая и с провалами-клоками (впервые увидев на стене реально испугался) но свет на дороге отличный насколько это возможно в варианте допсвета и светит она гораздо интересней . К.О.Т. Константин можно вопрос ? Имею желание довести тайваньфарыZJ до ума вгнездив в них по два модуля на места ближнего и дальнего . Так понял что по ближнему из всех вариантов би и мономодулей вне конкуренции свет модулей хелла 60 ? Можно попробовать и ксенон в них (судя по фото офроадлфайта очень даже получается?) О проблемах нагрева 60ток наслышан , насверлить отверстий не вопрос. Соответственно вторым модулем в фару так и просится бимодуль например интемо - и в итоге получаем отличный ближний сразу от двух модулей в одной фаре (итого на ближнем работают 4модуля в 2х фарах) + неплохой дальний от интемо + естественно 120тки как отличный допсвет. Или лучше по два 90х бимодуля в каждую фару ? Вариант "моноближний + монодальний" неинтересен в принципе , хочется максимального комфортного ближнего , с ним 80% времени и слепить встречку дальним не айс. Скажем так - муки выбора , зашел на galogenu.net , натурально оторопел от ассортимента модулей. И про все естественно написано что супер )))) И при том валео , бош , които и хелла2 чуть не вдвое дешевле интемо. Константин посоветуй что выбрать из многообразия модулей для максимального результата ? Повторюсь - дороги общего пользования , преимущественно ближний , как вариант сразу два модуля в одной фаре.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 25.02.2014 в 05:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |