![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
Итак обрисую ситуацию:
Купив тачку обнаружил течь в районе пребывания переднего сальника,заменил(обнаружил дырку в передней крышке,замазал поксиполм,где то есть тема об этом), он был уже на редкость дубовый.После замены видно изменилось давление и начало капать сзади,по всем признакам анурез начался в районе заднего сальника,после прозвона нескольких сервисов, было решено заменить сальник собственными силами. Сняли поддон вскрыли сальник,оказался в очень даже приличном состоянии.Всю вину было решено перекинуть на прокладку поддона залитую герметиком по самые не балуйся,видно сальник предыдущий владелец менял и не удосужился поменять прокладку на новую,а поставил старую и залил герметиком. Так или иначе,сальник также поменяли по мануалу.Поставили прокладку поддона без герметика,аккуратно все завернули обратно,залили масло,первые 3-4 минуты не было течи и уже были полны штаны радости,пока не потекло опять сзади из тоже примерно места. Газуешь,давление больше,течет сильнее соответственно.Задний сальник ну никак не может так ссать,он новый.Вину опять возложили на не правильно установленную прокладку,благо что поставить ее ровно довольно не просто и возможно из-за не опытности это произошло. Но,может у меня что то с давление в движке самом?или поддон искривлен? Мужики советуйте что это еще может кроме собственно самой прокладки? сам уже опять лезть не хочу,а главное уже нет столько времени на это,может посоветуете какого гения по таким проблемам?ибо с таким анурезом как сейчас мне ездить противопоказано.... ![]()
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II ![]() Последний раз редактировалось Ратибор; 24.07.2010 в 01:02. |
![]() |
![]() ![]() |