![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
отписываюсь ))
поехал на то, начали замеры, первые пару прогонок 4.2, 4.1... минимальное было 3.7, развернули. Поехал к друзьям в сервисс, поднял на подъемнике, начал сливать соляру (неизвестного происхождения) купил с норм заправки с добавкой биосоляры (у нас везде такая соляра по нормам).Далее поехал к дизелистам, промыли всю топливную систему (включая форсунки, насос) прибором winn`s, не знаю насколько это помогло, но стоило почти 50еу с химией и вне очереди. начали замерять на месте 3.6... дальше пришлось обеднить смесь, очередная проверка выхлоп 1.3, машина стала более вялой, будто врубил кондишку, но чтобы сильно тупила не скажу, ТО прошел со свистом. Вернулся обратно, вернули подачу на прежнее место. Отсюда вопрос, верно ли сделал или нужно было оставить более бедную смесь, чтобы не было гари и исключить вероятность прогорания чего либо. Ах да, ЕГР заглушен. |
![]() |
![]() ![]() |