|
Результаты опроса: WRANGLER 4X4 UNLIMITED RUBICON лучше бензин или дизель? | |||
бензин |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 69.23% |
дизель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 30.77% |
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
неправильно мыслите. Современный дизель невозможен без турбины и рассчитан именно на работу с турбиной, а экономия обычно реализуется пре максимальном крутящем моменте, а он как раз в турбозоне конечно же. К тому же работа современного дизеля на оборотах в которых турбина не вышла на рабочий режим и не нагнетает хорошо, далеко от оптимальной. Ну и сажевый фильтры и все остальное тоже не рады особенно работы в низких оборотах до нагнетания турбины. Отсюда вывод - хочешь чтобы современный дизель хорошо себя чувствовал - езди на нем как на бензиновом движке. Ну и еще - он хорошо приспособлен для работы в холодное время года, один насос охлаждения с электромагнитным клатчем как у кондиционера чего стоит.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |