![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
я тебя понял, это речь об амортизаторах амортизаторы действительно бывают одностороннего и двустороннего действия. двустороннего действия ставятся на все машины, одностороннего действия на рессорную подвеску с многолистовыми рессорами, поскольку рессора, а тем более многолистовая имеет крутую прогрессивную характеристку сжатия и от сопротивления на сжатие амортизатора в этом случае будет только хуже. поэтому благодаря простому клапанному механизму такой амортизатор работает только на отбой. причем жестко работает. типичный представитель - амортизатор ГАЗ-53, так любимый уазоводам, уазоведами и прочими любителями лифта рессорных автомобилей. так вот амортизаторы одностороннего действия НИКОГДА!!!!!! не ставились в рулевую в качестве демпферов колебаний из ха того что они НЕ МОГУТ эффективно гасить периодические колебания в отсутствие прогрессивного упругого элемента. Последний раз редактировалось dimanoid; 13.01.2014 в 21:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |