|
Результаты опроса: что сделать с движком: | |||
Ремонтировать распредвал |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 52.38% |
Менять двиг целиком |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 38.10% |
Свой вариант___________________ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Всем привет!
Хочу собрать немного мнений тех, кто через это уже проходил: Ситуация: Имеется стук. Сервисно-гаражный консилиум постановил: распредвал. Хочу понять целесообразность ремонта или замены движка целиком. Подскажите, в самом скверном варианте сколько будет стоить замена распредвала со всеми сопутствующими работами по устранению причин стука? Поводил жалом по магазинам: 1) Вкладыши 30$ http://www.jeep4x4center.com/standar...t-3205711.html 2) Распредвал 130$ http://www.jeep4x4center.com/camshaft-33002981.html + доставка ~70$, итого, примерно, 8000р. 3) Прокладок всяких еще на 3000р. Итого 11000р.зч. А сколько будет стоить работа? И насколько замороченный сам процесс?? Раньше с низовым распредвалом не сталкивался. На Ниве менял себе распред за полчаса(^_^), а тут, как понимаю, надо вообще движок вынимать и бошку скидывать?? ![]() З.ы. если менять, то на рестайловый двиг. Насколько это гемморно? З.з.ы. Голосуем, плз!!! =) Последний раз редактировалось Tretiy; 17.12.2013 в 11:58. |
![]() |
![]() ![]() |