![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
|
![]()
Чирок 1992 г. Мопар, поменял ГБЦ (притирал клапана, менял колпачки), осталное (коллектор, форсунки и т.д.) поставил на место старое. Собрал - не заводится, проверил на искру - вроде нету (правда днем, светло, но должен был заметить...) бронепровода подсоединил правильно - проверил по книжке, снял крышку трамблера - там все целое... А ведь 3 дня назад заводилась нормально, в электрику я не лазил, просто снимал колодки на коллекторе, потом обратно подсоединил... машина через 2 дня нужна, на работу выходить,выручайте, что может быть не так?
Провел самодиагностику, выдал коды Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания Код 35 - нет такого кода... http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...opar/codes.htm Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Поставил датчик со старой головы Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо. Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо. Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена. Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей. |
![]() |
![]() ![]() |