![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Киров
Марка: Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i
Возраст: 63
Сообщений: 1
|
![]()
Автомобиль Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i 1999 года выпуска, пробег 270000 км. При ускорении автомобиля стал появляться стук. Было принято решение о замене шатунных вкладышей. Кроме изношенного вкладыша были обнаружены трещины на юбках 4-х поршней. Износ цилиндров в нижней мертвой точке не превышает 98,48 (98,45-98,48)по мануалу. Износ цилиндров в верхней мертвой точке 98,58 во всех цилиндрах, что превышает допустимый на 0,1. Элипсоидность в нижней мертвой точке в допуске, а верхней мертвой точке в 2-х цилиндрах выше на 0,02 (по мануалу не болле 0,025).Ступенек нет. Двигатель запускается легко, масло не ест. Вопрос: можно ли решить проблему просто установив стандартные поршни с новыми кольцами, или все-таки увязать в капитальный ремонт с расточкой и т.д. Многие рекомендуют установить стандартные поршни от старой модификации двигателя с толстой стенкой юбки. Заранее благодарен. Александр.
|
![]() |
![]() ![]() |