![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Давайте так попробуем!
![]() Лексмас внешн.84, внутр.49, на "шарики" остаеться 35 условных шарикоедениц. Но ширина 50мм. Пенпедикулярные нагрузки при большей ширине больше выдержит. Хондарь внешн.86, внутр.48, итого 38 шарикоединиц, ширина всяго 42, Транс внешн. 80, внутр.45, итого 35 шарикоединиц, ширина при этом 45, Думаю при этих условиях (толщина обойм, шариков и тд.) нагрузка которая могут нести эти подшибы примерно одинаковы. Опять же при условия что это будут либо оригиналы, либо тимкен-мимкен, моги,фаги,скэфы. ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |