![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
Также перебрал все гидрокомпенсаторы. Масленые каналы были засраты, по сути гидрики не работали - сжать мне их не удалось. В итоге потратив на 1 гидрик около получаса (!!!) они приняли нормальный вид.
Попытался заварить выпускной коллектор - было много трещин по заводским сварным швам на фланце. После сварки залил его керосином - обнаружились трещины в других местах. Буду варить еще. Когда снимал бугеля коленвала обнаружил интересную особенность - они пронумерованы по порядку с 1 по 6, а крайний у маховика без номера. Вспомнил коленвал и бугеля у тойоты - там на этих самых местах вместо цифр буквенный код, причем буквы могут располагаться "вверх ногами". Такая же картина была и на бугелях распредвалов. Из-за этого приходилось записывать эти длинные последовательности букв, что не очень удобно. Америкосы сделали практичнее, им за это респект))) Теперь ВОПРОС! Внимательно посмотрите на блок, на то место где ложится прокладка головки! НЕ СТРАННО ЛИ ТО, ЧТО ТАМ НЕ СИММЕТРИЧНЫ НЕКОТОРЫЕ ОТВЕРСТИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ??? Их как бы не хватает: 1 в середине и 2 по краям. Это так и должно быть? |
![]() |
![]() ![]() |