JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 05:40   #11
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Да вы что?

При переходе на масло 10W60 расход масла старого двигателя значительно снижается. Именно поэтому в аннотации к маслу "Mobil1 Extended Life 10W60" написано "для старых двигателей".

Кстати, опробовал и на своем движке с пробегом 350 тыс.км. Так и есть!
"Для старых двигателей" написано потому, что у двигателей с большим пробегом увеличенные зазоры. Если залить масло SAE 50 в новый двигатель, то здиры поршней обеспечены.
А по поводу снижения расхода масла... Представь поршневое кольцо в цилиндре двигателя. Какую жидкость легче стереть со стенок цилиндров, более жидкую или более вязкую? А если при этом кольцо изношенное и хуже прижимается к стенкам цилиндра?

P.S. Когда разобрал свой двигатель (был большой расход масла), то обнаружил, что маслосъёмные кольца практически не износились, но из канавки выглядывали чуть-чуть (по сравнению с новыми кольцами). Кольца наборные и впечатление такое, что распорное кольцо потеряло упругость. Следовательно к стенкам цилиндра прижимались хуже, чем новые. Делайте выводы, как говорится.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->