JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 01:57   #12
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение

Интересная мысль...
Двадцать лет ремонтирую ТНВД и только теперь понял - нахер кучу денег вбухал в оборудование...
Может тогда подскажешь, как без стенда настроить максимальную подачу по тест-плану, а также опережение впрыска на различных оборотах и т.д.?
А как просто дать заключение по ТНВД - рабочая или нет? Как закачивает лепестковый насос? Приделать велосипедные педали и крутить?
Если просто разобрать и поменять все резинки, а потом ПРАВИЛЬНО собрать, не трогая винт регулировки подачи, поставить в то же положение ось центробежного регулятора - тогда да. Будет работать.
Но если стоит вопрос о замене деталей - плунжерной пары и некоторых других, то после сборки без стенда не обойтись.
Нет, конечно можно на глазок
Вот такие и бегают по дорогам, дымя сизым, белым, черным...

Кстати, поршень опережения - это последняя деталь, которая изнашивается. Быстрее корпус износится, чем эта металлическая деталь.
Если только стружка не попадет от роликов и кулачковой шайбы...

А вот как раз в Вэешных электронных механических регулировок намного меньше, заодно и деталей., и устройство проще...
Ну давайте дальше, вы это кому говорите? Мне? У меня не дымит, и не первый. Да, действительно если собирать насос из комплектующих, потребуется стенд, потому как возникает необходимость настроек. А вбухали вы деньги для того чтобы вам было легко и удобно работать, быстро и качественно, так сказать профессионально, это как одну и туже нехитрую деталь можно изготовить в заводских условиях, а можно деталь изготовить вручную, так сказать, ножичком выстрогать... Но я профессионально ремонтом не занимаюсь, это не моя профессия, и вообще ремонт ТНВД не мой хлеб, я этим больше не занимаюсь, вы двадцать лет занимаетесь, а я уже как десять лет бросил этим заниматься, к тому же, уверен, что когда вы начинали ремонтировать ТНВД в начале 90-х, никакого стенда у Вас не было, да и вообще, это сейчас его можно купить, а тогда даже не подозревали где., и делали все на коленках.. Я говорю о любителях, которые имеют конкретный ТНВД и который работает неудовлетворительно, но в то же время не имеет возможности отремонтироваться у профессионалов качественно, и не надо тут пугать людей типа "... Но если стоит вопрос о замене деталей - плунжерной пары и некоторых других, то после сборки без стенда не обойтись..." можно обойтись, можно менять и менял я плунжерную пару, и поршень опережения впрыска и менял неоднократно в любительских условиях и без стенда, и ничего не дымит и прекрасно работает, надо только подходить к этому разумно, поэтому я и говорю, что надо изучить свой насос прежде чем делать, а не хочется заморачиваться и есть деньги, то прямой путь в автосервис. И вообще этот разговор беспредметный, потому как я не собираюсь и не хочу оспаривать здесь необходимость профессионального оборудования при ремонте ТНВД. А вот вам, в качестве доказательства всего моего вышесказанного и для примера другим здесь интересующимся автолюбителям, пример любительского ремонта ТНВД http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0 , и еще http://forum.vectra-team.com/?showtopic=37443, так что "не боги горшки обжигают". Вот такой я имел ввиду ремонт, написав выше строки о ТНВД, а вы стенд..стенд, стенд это для вас профессионалов, чтобы не крутить педали, нам же бедным любителям его купить не по силам, да и не к чему. . Всем привет и удачи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 17.08.2013 в 23:01.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->