Цитата:
Сообщение от valdod

Интересная мысль...
Двадцать лет ремонтирую ТНВД и только теперь понял - нахер кучу денег вбухал в оборудование...
Может тогда подскажешь, как без стенда настроить максимальную подачу по тест-плану, а также опережение впрыска на различных оборотах и т.д.?
А как просто дать заключение по ТНВД - рабочая или нет? Как закачивает лепестковый насос? Приделать велосипедные педали и крутить?
Если просто разобрать и поменять все резинки, а потом ПРАВИЛЬНО собрать, не трогая винт регулировки подачи, поставить в то же положение ось центробежного регулятора - тогда да. Будет работать.
Но если стоит вопрос о замене деталей - плунжерной пары и некоторых других, то после сборки без стенда не обойтись.
Нет, конечно можно на глазок 
Вот такие и бегают по дорогам, дымя сизым, белым, черным...
Кстати, поршень опережения - это последняя деталь, которая изнашивается. Быстрее корпус износится, чем эта металлическая деталь.
Если только стружка не попадет от роликов и кулачковой шайбы...
А вот как раз в Вэешных электронных механических регулировок намного меньше, заодно и деталей., и устройство проще...
|
Ну давайте дальше, вы это кому говорите? Мне? У меня не дымит, и не первый. Да, действительно если собирать насос из комплектующих, потребуется стенд, потому как возникает необходимость настроек. А вбухали вы деньги для того чтобы вам было легко и удобно работать, быстро и качественно, так сказать профессионально, это как одну и туже нехитрую деталь можно изготовить в заводских условиях, а можно деталь изготовить вручную, так сказать, ножичком выстрогать... Но я профессионально ремонтом не занимаюсь, это не моя профессия, и вообще ремонт ТНВД не мой хлеб, я этим больше не занимаюсь, вы двадцать лет занимаетесь, а я уже как десять лет бросил этим заниматься, к тому же, уверен, что когда вы начинали ремонтировать ТНВД в начале 90-х, никакого стенда у Вас не было, да и вообще, это сейчас его можно купить, а тогда даже не подозревали где., и делали все на коленках.. Я говорю о любителях, которые имеют конкретный ТНВД и который работает неудовлетворительно, но в то же время не имеет возможности отремонтироваться у профессионалов качественно, и не надо тут пугать людей типа "... Но если стоит вопрос о замене деталей - плунжерной пары и некоторых других, то после сборки без стенда не обойтись..." можно обойтись, можно менять и менял я плунжерную пару, и поршень опережения впрыска и менял неоднократно в любительских условиях и без стенда, и ничего не дымит и прекрасно работает, надо только подходить к этому разумно, поэтому я и говорю, что надо изучить свой насос прежде чем делать, а не хочется заморачиваться и есть деньги, то прямой путь в автосервис. И вообще этот разговор беспредметный, потому как я не собираюсь и не хочу оспаривать здесь необходимость профессионального оборудования при ремонте ТНВД. А вот вам, в качестве доказательства всего моего вышесказанного и для примера другим здесь интересующимся автолюбителям, пример любительского ремонта ТНВД
http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0 , и еще
http://forum.vectra-team.com/?showtopic=37443, так что "не боги горшки обжигают". Вот такой я имел ввиду ремонт, написав выше строки о ТНВД, а вы стенд..стенд, стенд это для вас профессионалов, чтобы не крутить педали, нам же бедным любителям его купить не по силам, да и не к чему. . Всем привет и удачи.