![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 575
|
![]()
Небольшой отчет.
1. Откинул передний кардан от переднего моста. 2. С помощью 3-х удлинителей и 2-х карданчиков удалось сорвать гайку. 3. Далее использовал гибкую связь чтобы удобнее было крутить. - гайка откручена, датчик можно вытаскивать....снял трубки и раземы от мап сенсора, рука более менее пролезает...пытаемся вытащить датчик. И вот тут подводный камень. Расстояние между колоколом коробки и кузовом не такое большое и датчик не выходит. 4. Чтобы опустить трансмиссию и движок, поддамкрачиваю подрамник на который опирается раздатка, и потихоньку откручиваем четыре болта. С правой стороны откручиваем полностью, с левой не до конца. И потом домкратом потихоньку оускаем трансмиссию до тех пор пока не вытащится датчик. 5. Датчик меняем. Собираем все в обратной последовательности. Поднимаем трансмиссию, прикручиваем датчик. Гайку наживляем сверху, снизу затягиваем. Пробный пуск...и эврика! Машина заводится.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |