JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 14:54   #11
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

опиши симптоматику... у меня было так: со старым гуром при поворотах был сильный гул, и чем дольше я ездил тем громче становился гул и тяжелее руль. в оконцовке я поелозил в сугробах и он заклинил окончательно, дым от ремня в салон затянуло так бы не понял... Снял, разобрал - отломился сегмент вала. Вынул обломок и все лепестки, месяц пока не нашел донора ездил как на старом зиле , руки подкачал заодним. Донор ставил с небольшим переделыванием, т.к. донор оказался моложе и посадочное место бачка несколько шире. Поставил, залил жижу, как и сказал выше - пена вырвала крышку, руль крутился чуть легче чем без гура. Снял шланг обратки и в бутылку его, залил полный бачек, завел движек - жижа ушла в бутылку. Так 1,5 литра новой жижи в бачек, а г-но старое в бутылку пока не пошла новая жижа из обратки... Одел обратку на место, долил жижи до минимума (чтоб не выплюнулось пеной ) и стал крутить баранкой в лево-право на холостых 3-4 раза в разные стороны. Гул стал тише потом совсем пропал, пена в бачке постепенно осела, уровень долил и усе! (пальцы устали )
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->