JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 10:35   #26
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Слушайте, а кто-нибудь пробовал превентивно, когда стоишь в пробке и температура ползет вверх, поставить АКПП в нейтраль и, держа тормоз (ну чтоб с горочки не катиться), немного покрутить мотор? Тысяч до полутора где-нибудь.
Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. ...
...Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что.
Не слушай этих флудеров-теоретиков, переходи к практике. Вообще эти методы поддержания терморежима двигателя описаны в водительских пособиях ещё при царе горохе. Всё верно ты думаешь, это работает. Перейдя на нейтралку или паркинг ты снимаешь нагрузку с двигателя, обороты следует подымать до 1300-1500, больше не нужно, это раскручивает не только вентак, но и помпу, что приводит к повышению её производительности и как следствие к более продуктивному забору тепла от двигателя. Относится это не только к джипу, а к любому ДВС с водяным охлаждением.

На нейтралке катись хоть до посинения, главное когда будешь переходить на драйв или паркинг с неё - не забудь обороты скинуть на холостяк. Естественно катится на ней 100км в час я не предлагаю, речь о твоём случае - катиться с горки в пробке. Раздатку можно не трогать для этой операции, достаточно нейтрали в коробке(раздатку слишком неудобно и долго передёргивать), нейтраль в раздатке уж для очень больших перегонов с заглушенным двиглом.
Пользовался таким приёмом на многих машинах - работает.

PS И конечно если что то не исправно(радиатор забит наприм) то машину нужно чинить, а не выходить систематически из ситуации таким методом, хотя он поможет.

Последний раз редактировалось Artery; 17.05.2013 в 10:38.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->