![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Сообщение адресуется "начинающим" , как и я, джиповодам.
Ну вот свершилось - помылся. Отмыли всю землю и гадости. Но потом я минут 40 куковал возле мойки, не мог завестись. Пересмотрел все разъёмы, протер и воткнул обратно, всё проверил, в итоге оказалось, что залили трамблёр, после протирки оного завелась с пол тычка. Что получил в итоге ---- помывка осуществлялась после замены термостата, свечей и подтяжки тросика кикдауна, в результате чир ПОЕХАЛ, исчезла детонация, мотор стал работать тише и как то спокойней и, что особенно радует, вааще перестал перегриваться. После мойки долго гонял по округе, хотел дождаться включения доп. вентиля, не дождался. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Сомневающимся читателям опуса Астахова на автограде (типа библия жиповодов) о том, что нельзя двигло мыть ---- перестаньте читать всякий (как оказалось) бред, мойте и ещё раз мойте. На сервисе в Анино видел чир под именем Сундук, так вот, движок у него моется после каждого соревнования.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 10.09.2009 в 15:38. |
![]() |
![]() ![]() |