![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Вилейка Беларусь
Марка: xj/2000/ 2.5td/231
Возраст: 40
Сообщений: 39
|
![]()
Всем приветик. Начну с первых неприятностей. Где то полгода назад у меня начал подвывать ГУР. Сцедил жижу сколько смог, снял бочек промыл, почистил сетку с магнитом. Сменил масло вроде стало ок. Пришла зима, в мороз пока не прогреется всё ровно воет. Снова сменил залив синтетику, на холодную немного пенило и стало подтекать по валу рулевого механизма. Решил сменить сальник, ребята подсуетили какой то. Он оказался толще родного и шайба между стопора уже не влезла, сказали мол так и надо. Поставил но его выдавило. Сказали что какой то там редукцеонный клапан славил клина. Так вот вопрос что делать, менять весь механизм или пересыпать. И как это делать , есть ли какие нюансы. Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось виталийxj; 01.04.2013 в 10:53. |
![]() |
![]() ![]() |