JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 10:47   #1
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию Разбор ГБЦ 4л дорест (Фото)

От того, что начало кушать масло, компрессия в 6м горшке на 2 очка меньше чем в остальных, погода хорошая и делать нечего, решил разобрать ГБЦ и проверить состояние, тем более что свечи 4-6 горшков вызывали опасение по маслу


Коллектора снялись на удивление легко, ничего не закисло, но, правда, к нижним болтам подбираться тока с карданчиком и крайне не удобно. С установкой назад будет явно сложнее.


Машина спереди попукивала, думал треснут коллектор, как раз и заварить хотел, но он в норме, сифонило по прокладке


Впуск с чернущим налетом на стенках


Внутри под узлом дросселя хорошо видно застывшее масло



На самой ГБЦ отчетливо видна плачевная ситуация в 6м горшке, очень много масляных отложений, 4-5 терпимо, 1-3 в норме. Сняв голову до меня дошло, что када я менял маслосъемные без снятия головы, я думал что там везде "впуск-выпуск, впуск-выпуск" и ставил копачки именно так...я ошибся) Теперь поставлю как положено.


Сам блок выглядит приемлимо, на ощупь ступеньки в колодце в верхней точки работы поршня нету, на старом двигателе, жрущем 1л\100км она ощущалась более чем. Измерить точно возможности нету, так что оставим так.


И я придурок. забыл слить антифриз, по сему весь блок был в нем, в колодцах он стоял и ни куда не уходил, что хорошо конечно, но терь очищать и продувать все дырки под болты и по хорошему менять масло.
Гидрики попробую извлечь сегодня, если достануться, тоже будут чистится. Если добуду, фото будут.
Рампа чистая, форсунки, само сопло везде чистой, вокруг сопла 4-6 цилиндров отложения. Эти форсунки думаю что заменю на бошевские. Свечи под замену. Сегодня день чистки всего жижей для чистки карба и лавром со щеточкой и притирки клапанов.
Крышка клапанная внутри чиста, клапаны в ней засраны, тож чистить надо или лучше даже поменять, там 1 обломан хобот и подсирает.

При разборе удивило, что по мануалу болт №14 вытащить можно только подвинув голову вперед и его зачем то скотчем обматывать надо, у меня вынулся просто так (год назад снимая ГБЦ чтобы поменять нижний блок, тоже все снялось просто).
На полный разбор (без снятия таерлок) ушло 4,5 часа.
__________________
http://vk.com/cypukat
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->