Цитата:
Сообщение от webmac
У меня стоит не родной насос, то-ли с десятки то-ли еще с чего (вазовский какой то по словам старого владельца). Суть проблемы вот в чем, при разгоне когда обороты выше 3.5 тыщ, интенсивность разгона дальше не меняется (шума больше, а разгон такой же). Двигатель не захлебывается не пердит, но такое ощущение что бенза не хватает ему или еще чего. Едешь соточку, надо обогнать кого то побыстрей на третью переключает вроде валит нормально, на вторую прыгнет и все разгон чуть медленней стает чем на третьей, а обороты уже около 4 тыщ.
Какова производительность родного насоса?
А может так и должно быть? У кого 4.7 двигатели простые не HО, как у вас дела обстоят?
|
у меня ГБО 4го поколения. Так вот раньше, если при полном газовом баке нажать педаль акселератора в пол, возникали такие симптомы, как у тебя - после 3500 оборотов шуму много, разгона нет, так как двигатель раскручивался на газу - не хватало давления. Если при этом вручную при разгоне нажать кнопку и переключиться на бенз, то вдавливало в сиденья по-любому.
Сейчас настроили так, чтобы на 3500 оборотов газ отключался принудительно.
Разгон на 33их колесах на бензине до 100 секунд 10, не больше. Со 100 до 140 (быстрее не езжу - страшно и расход больше 50 литров

) на бензине вдавливает в сиденья.
Мой вердикт - твой насос менять. не тот двигатель, чтобы на него тазиковский насос ставить. тем более, что бензонасосы родные работают года три точно, а снимать бак не так-то просто, чтобы менять дохнущие тазиковские насосы.