![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ Ltd. 1993 4.0 249 европеец
Возраст: 51
Сообщений: 12
|
![]()
1. В библии и мануале не нашел - это нормально, что между D и N ручка передвигается в обе стороны даже без нажатия фиксирующей кнопки на селекторе?
Фиг бы с тем, что селектор без отжатия фиксатора можно перевести с 1->2 и с 2->D. И даже D->N тоже не страшно. А вот что она так же легко переходит из N->D, мне чутка стремно. Это баг или фича? 2. Пока прогреваю машинку с утра, заметил такую вещь: - переставляю с P на R - раздается несильный удар и корма корабля ощутимо приседает, причем такое ощущение, что с левого борта сильнее; - затем R->N - машина выравнивается; - затем N->D - снова удар - и задница поднимается вверх, а перед проседает, опять же с левой стороны сильнее. Проедешь километров 20 - уже не так заметно. Но эффект сохраняется. На что похоже? Куда копать, кого менять (помимо прокладки за рулем ![]() ЗЫ: по вину коробка AW4, шильдики вблизи не разглядывал.
__________________
Что один человек сделал - то другой завсегда сможет сломать. |
![]() |
![]() ![]() |