JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 11:20   #19
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 56
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
зачем тебе пониженная на WJ? люди на 33 катаются, не включая пониженную. если пониженную в глине, снегу, болоте включить зароешься на фиг.
На снегу без пониженной ехать, это довольно надежный способ убить коробку, и дело не в мощности двигателя, у меня 3.1 и на снегу ( не на укатанном снежке, а когда его действительно много и он довольно плотный) автомобиль едет какое то растояние, потом останавливается, это проверяли и на Гранде с 4.7, потом , пока не нажмешь на газ, авто не едет. Ну а в режиме "тапок в пол с пробуксовкой", коробка греется очень сильно, и перегреть ее очень просто, хватит каких то десяти - пятнадцати километров на зимнике, на пониженной немного другая картина, коробка переключается на следующую передачу на более высоких оборотах, и такое ощущение, что ГТ как то раньше блокируется, что ли.
Если для преодоления коротких заснеженных или "загрязненных" участков, то можно и без пониженной передачи, но мое мнение, что этот путь ошибочен.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->