![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
![]()
Не хотелось плодить новые темы по акп но все уже перепробовано, а эффекта нуль, что было сделано, частичная замена масла с фильтрами + датчик давления акп, свое масло было чуть темнее чем новое, датчик был сломан во время ремонта нечаянно по этому пока ждал датчик решено было заменить и масло, до этого коробка иногда пиналась на холодную с 1 на 2 с переключением на третью наоборот как будто держали за зад но когда немного нагревалась переключения становились как и должно быть.После замены стала пинаться и тормозить почти все время но иногда все неисправности пропадают все разъемы и проводку проверили, ключом ошибок нет, масло гарью не пахнет цвет почти не изменился налито по уровню не пенится, осталось поменять датчики входного и выходного вала но я думаю вряд ли это что-то даст, умом я понимаю что попал на кап ремонт, но русский человек всегда надеется, авось мимо,может у кого было нечто подобное приму любые советы.
|
![]() |
![]() ![]() |