JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 20:00   #14
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёся Посмотреть сообщение
Буду менять рулевой редуктор.
У себя подтягивал пару раз, на последней подтяжки когда хотя бы чуть-чуть уходил люфт в выходном валу, клинить начинало руль. Решение - новый рулевой редуктор кардоне из академии, все стало супер. И еще одна штука - постоянно тек шланг высокого давления гура, покупал 2 раза б/у, один раз делал в гидравлике новый - все течь начинало рано или поздно. Купил шланг вд от 4,0 - он немного не такой как на 4,7 по форме, но встал отлично, ничего и нигде не течет. Его преимущества - идет в сборе со всеми штуцерами, запасными прокладками и цена около 2тр, на 4,7 стоимость сам шланг порядка 3тр плюс штуцер порядка 1тр и плюс собрать обжать это дело, совсем не бюджетно.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->