Цитата:
Сообщение от Fedor33
Добавлю, что в повороты на ледяной дороге лучше входить на заднем приводе - заносит тока зад, на полном ее в бок тащит, можно не вписаться или просто еле-еле ехать на полном подгазовывая не резко, прерывисто
|
Совершенно верно! А дело вот в чём (заранее извиняюсь за занудство): При движении в повороте передние колёса проходят большее расстояние чем зание. Это наглядно видно по следам от колёс. При жёстком подключении передка на скользкой дороге это приводит к следующему: В повороте переднии и заднии колёса совершают (условно) одинаковое количество оборотов, но при этом проходят разный путь. Т.е. либо переднии, либо заднии колёса чуть пробуксовывают. Пробуксовывающее колесо имеет худшее сцепление с дорогой, по сравнению с катящимся колесом. Так вот, если при выключенном передке есть "надежда" пройти скользкий поворот без пробуксовки колёс, то при жёстко подключенном некоторая пробуксовка обеспечена. Отсюда и уменьшение сцепления колёс с дорогой со всеми вытекающеми.... А с места, по прямой старт ещё тот, конечно

.