JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 02:05   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию Ребята помогайте, двиган клинит!

Предистория такова, поставил нагнетатель, вот здесь подробнее http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...l/107165/#post , катался(вернее гонял, часто до отсечки) две недели, вроде все нормально(правда, иногда после глушения двигателя было слышно как масло стекает вниз-внутри двигателя-причем текло на слух как-то как вода - т.е. реально журчало, вроде значения не придавал, масло на уровне - да и ладно), давление наддува небольшое, 0,6Бара!
Три дня назад еду(т.е. втапливаю газ в полик) в боольшую и длинную гору и выхожу на нее под 190-200км.ч., все отлично еду дальше, хотя на какой-то момент показалось, что двигатель изменил немного тональность, как-бы чуть жестче заработал, но так слегка-слегка, и то услышал это потому, что в последнее время(эти две недели) вместо музыки слушал вой компрессора и все нюансы сразу в голове фиксировал!
И проехав после этого два км. слышу в двигане попукивание и падение динамики, я сразу на обочину и глушу, после этого не могу завести никак, когда крутил стартер двигатель клинило, т.е. пару оборотов вроде крутит, но затем как в чето упирается, и напруга махом высасывает аккумулятор!
Сегодня снял головы - все в идеале - отруки можно прокрутить коленвал, тосол, налитый в цилиндры никуда не уходит, все собрал и без выпускных штанов попробывал запустится, из дальнего цилиндра от водителя, по его-же стороне. т.е. левой херачит бенз прям фонтаном(причем чуть не сгорел когда все-таки искра бахнула :(), из остальных нормальный сухой дымок, компрессию замерил - в этом цилиндре она около 7,5-7,7, собрал штаны, завелся развернулся и заехал в гараж на яму, заглушил, смотрю а выпуск внизу(он еще не был до конца собранный) весь в бензине, причем именно с левой головы, пробую завести, но двиган клинит, т.е. у стартера напруга дикая а провернуть не может!
Извиняюсь за дикое кол-во букв, но прошу помочь советом опытных моторостив, куда копать, сам думаю в сторону вкладышей колена, но может есть еще более правильные советы, сливал масло, оно в смеси с бензом, жидкое как вода!
Двиган смалл блок 318 , 5.2литра объема, год выпуска 96, пробег около полумиллиона.
Хотя еще была такая ошибка при самодиагностике Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки

Последний раз редактировалось denis_r; 07.10.2012 в 02:55.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->