![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]() Цитата:
Люди, которые действительно СПЕЦИАЛИСТЫ, они говорят следующее: неудобная компоновка моторного отсека, но после 2,7 с его гемором по 5 форсунке и клапанной крышке, говорят, что все нормально, есть проблемы с перегревом движка, при забитом в усмерть радиаторе и неисправном карлсоне, и т.д. то есть при сравнении проблем с проблемами других движков, в основном с японскими, все примерно так же. На Крузере все хвалят 4,2 нетурбированный, а турбо 24 клапанный, который реально тянет крузака, так он очень даже геморный и в плане ТНВД, ремней и остального, ремонтировать проще, это да - капот большой, можно самому залезть. Так что заявки о сложности, невозможности,дороговизне это все заявления ломастеров, которым не хочется и не могут они свою работу делать качественно и с гарантией. P.S. Добавлю еще о супердвижке Патруля, знакомому делали в одной раскрученной местной мастерской дизелек, в конце концов это обошлось в 180 !!!!! тысяч рублей, и двигатель не отремонтировали! все заменили, а движок как не заводился нормально, так и дальше не заводится и масло по 5 !!! литров на 100 км ест, в итоге купили б/у двигатель за 70 тысяч. И на основании этого тоже можно говорить о полной неремонтопригодности ниссановского дизеля 2,8. |
|
![]() |
![]() ![]() |