![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
Уважаемые однофорумчани) прошерстив весь форум и практически не найдя ничего полезного, хотелось бы поднять вопрос рулевого управления лифтованого ZJ 5.2. Каждый же после лифтовки своей машины сталкивается с проблемой ухудшения управляемости,что есть естественно абсолютно нормально.
Вопрос вот в чем: наконец подняв свой гранд ZJ 5.2 на 4.5", я столкнулся с проблемой большого ухудшения управляемости, руль пытается сорватся в шимми на кочках, опять таки при наезде на кочку при скорости 80км/ч может резко ударить в руль и швырнуть его,приходится постоянно подруливать и ловить машину. В руль чуствую все неровности на дороге,ямы и прочее. Понятно что управляемость не сделать как у пузотерки, но какие выходы есть чтобы максимально ее повысить??а то всетаки по трассе приходится проезжять много,а трассы у нас сами знаете какие. Будет интересен любой опыт борьбы за управляемость,кто что делал?как бороться?с чего начинать? ![]() п.с. дабы не было лишних вопросов: кастор и сход развал с учетом лифта выставлен на отлично.!!!!
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II ![]() Последний раз редактировалось Ратибор; 27.08.2012 в 16:13. |
![]() |
![]() ![]() |