![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Дошли руки до практически окончательного варианта пневмы в ВиДжика.
На чем собрано: Компрессор Беркут R20; Фиттинги, тройники и клапаны - Camozzi; Реле давления - Viair; Трубки воздушные - 8 мм. Ресивер - Валдай на 6 литров. Схема пневмолинии: Компрессор->обратный клапан->тройник(в ресивер)->тройник(выход, тройник)->выход(запорный клапан, далее - магистраль)/тройник(реле давления, манометр)->магистраль(под капот)->тройник(предохранительный клапан)->тройник (пневморозетка под капотом/пневмогудок от ЗИЛа). Из наблюдений - 6 литров, в принципе, достаточно для не шибко громоздких целей(подкачка колес, пневмогудок, продувка сжатым воздухом). Однако при продувке расход сильно велик, приходится делать циклами "дунул как следует - подождал", но при замене свечей не напрягло, т.к. от момента продувки одной до необходимости следующей продувки проходит больше 30 секунд. Ресивер с нуля заполняется за 2 минуты, между 6 и 10 атмосфер - 30 сек. Вся пневма установлена в нише запаски и занимает от силы треть оной. Из необходимых доделок - надо поставить осушитель между компрессором и ресивером. Если есть вопросы - задавайте. ПыСы: Пневмогудок от ЗИЛа на 10 очках заставляет особо ретивых в пробках вставать, как вкопанных. +10 к безопасности) |
![]() |
![]() ![]() |