![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
В качестве информации к размышлению... куда ставились коробки серии А34х.. A340H4 Speed Automatic Transmission (4x4) Applications: 1988-1995 4x4 Trucks w/v-6 1990-1995 4Runner (4x4) 1998-2005 Toyota Altezza Gita Wagon (GXE15W and JCE15W) (Gear ratios 1st-2.80, 2nd-1.53, 3rd-1.00, 4th-0.71, Rev.-2.39) Chevy [edit] A340E (30-40LE)Applications: 1987-1992 Cressida (30-40LE) 1986-1998 Toyota Supra non-turbo 1987-1998 Toyota Supra turbo 1990-2000 Toyota Chaser/Mark II/Cresta 2.5 (1JZ-GE) 1995-2004 Toyota Tacoma 2.7L I4 (4WD), 3.0L V6, 3.4L V6 1993-1995 T100 3.0L V6 1993-1997 Previa 2.4L w/supercharger 1991-1997 Aristo 3.0L I6 Turbo 1992-2000 Lexus SC 300 3.0L I6 1990-1995 Crown Majesta 3.0L I6 1994-2000 Toyota Soarer 3.0L I6 (2JZ-GE) 1995-1997 Lexus LS 400 4.0L V8 1989-2002 4Runner (4x2) (30-40LE) 2001-2004 Sequoia (4x2) 2000-2004 Tundra (4x4) 2005-2007 TOYOTA COMMUTER 2.5L DIESEL Ratios 1st:2.804, 2nd:1.531, 3rd:1, 4th:0.705, Reverse: 2.393 [edit] A340FApplications: 1995-2003 4Runner (4x4) 2000-2004 Tundra (4x2) 1985-1988 4-Pickup (4x4) 1996-1998 T-100 (4x4) [edit] A341E (30-41LE)Applications: 1990-2000 Toyota Chaser/Mark II/Cresta 2.5 GT/Tourer V (1JZ-GTE) 1991-1997 Toyota Soarer 4.0L V8 1993-1995 Lexus GS 300 3.0L 1992-1999 Lexus SC 400 GT-L V8 cdn spec. 1990-1994 Lexus LS 400 4.0L V8 1990-1995 Toyota Crown Majesta 4.0L V8 1992-1998 Volvo 2.9L I6 (AW30-40LE) 1st Gear 2.531 2nd Gear 1.531 3rd Gear 1.000 O/D Gear 0.705 Reverse Gear 1.880 Final 3.916 [edit] A341FThe A341F is an A340F with locking/unlocking transfer case differential to allow an AWD mode on the Sequoia. Applications: 2001-2004 Sequoia (4x4) [edit] A343FApplication: 1993-1996 Land Cruiser Prado (3.0l) 1995-1997 Land Cruiser 80-series (4x4) 1998-2001 Land Cruiser 100-series (4x4) 1996-1998 Lexus LX 450 (4x4) 1998-2002 Lexus LX 470 (4x4) Но! тут нет еще целого "семейства" тех же коробок. но с названиями типа AW4 (Jeep), V4AW4 (Mitsubishi), на каких-то вольво они еще были.. Они есть с "тросовым" управлением и с электронным. Электронную коробку вааще нереально будет прикрутить (скорее всего). Тросовую. .встанет вопрос с тросом кик-дауна обязательно. Кроме того.. там есть "мелкие" разницы.. типа не один датчик скорости вых. вала, а два (входного и выходного), наличие температурного датчика (на АВ4 его нет) - что тянет за собой замену мозга и... да писец просто пушной :))) Хотя-я.. "дорогу осилит идущий" как говориться.. Как бы тока эти пляски не вышли дороже тривиального ремонта своей коробки :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |