![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
Вилка, кстати, часто умирает от того, что передний привод подключают неправильно, т.е. оставляя АКПП в положении Drive.
Вскрой вакуумную машинку на мосту, это просто. 4 болта, по-моему 2 с-клипсы внутри и всё. После снятия крышки машинки из нее должно вытечь примерно 50 мл. масла. Если масло не потекло - значит масла нет и в мосту. Также хорошо бы посмотреть на то, что это масло из себя представляет. Скорее всего масло будет выглядеть как пенящаяся вязкая жидкость грубо-серого цвета. Поменять масло в мосту не помешает :) Далее: внимательно осмотри мембрану на предмет целостности, вилку на предмет микротрещин. Также советую снять воздушные трубки с машинки и попробовать проверить давление воздуха в них путем включения раздатки при разобранной машинке. Если давления воздуха нет - проблема в трубках, а не в машинке. Машинку/вилку/мембрану, я думаю, нетрудно найти на разборах. Удачи в ремонте :)
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |