JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 11:47   #11
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 38
Сообщений: 417
По умолчанию

Явления появляется в тот момент, когда машина полностью останавливается.
Сервис-мен может по ошибке подумать, что это задержка при переключении на 1-ю передачу. Удар может появиться через в течение 20 секунд после остановки или когда нагрузка на заднюю трансмиссию уменьшается (например, когда тормозное усилие уменьшается).

Далее не смог перевести на НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ, так как не силен в техническом аглицком, поэтому перевел через гугл

Удар при остановке может быть результатом привязки между шлицевых поверхностей задних гребных вала скольжения ига и задний вал в случае передачи или передачи. Как уменьшается нагрузка на трансмиссии, связанными скольжения ига выпустит внезапно вызывая удар как ощущения. Условие может прерываться. Если состояние выше были опытные, затем выполните процедуру восстановления. Шлицевых поверхностей скольжения ига часть новой карданного вала, Никель покрытием уменьшить возможность привязки.

Последний раз редактировалось LoG@N; 25.06.2012 в 11:50.
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->