![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
Симптомы ТАКОВЫ:
1) Внезапно начался шум в виде скрежета металлических поверхностей внутри колокола; 2) Скрежет отчетливо слышен и усиливается при включении передачи (любой кроме нейтральной-на ней кратковременный скрежет) и отжимании педали сцепления; 3) После продолжительного скрежета машина перестала заводится - бензонасос качает, стартер крутит, искры нет!!! при заводе обороты не показывал - датчик коленвала ПОМЕНЯЛ (машина заводится) - его разбило (видимо повредили при последнем ремонте) - но внутрь сцепления ничего не попало от него (сравнил с новым по длине); 4) После замены датчика коленвала скрежет остался - грешил на него - думал старый разбитый датчик цеплял за маховик и из-за этого был скрежет - оказалось НЕТ не в нем дело!!! 5) Обломился болт крепления колокола к блоку ДВС - тот который выше крепления СТАРТЕРА!!!! Искренне надеюсь что остальная его часть осталась в теле блока завинчинной - другую часть болта я вытащил!!!! попасть он в систему сцепления не должен был, а если б и попал то натворил бы "ЧУДЕС" намного БОЛЬШЕ - заклинило б сцепление - я так думаю!!!! Последнее что делал в машине - поменял колхозный ГЦС на РОДНОЙ и ПОМЕНЯЛ выжимной/рабочий подшипник на новый - при установки коробки вспомнили что не сняли стопорные пластиковые хомуты с подшипника - когда прокачивали сцепление - вроде все они сорвались - по крайней мере никаких нареканий по системе сцепления после ремонта не было!!!! какие ВАРИАНТЫ могут быть??? 1) ПИПЕЦ пришел новому выжимному/рабочему подшипнику - Я больше к этому склоняюсь????!!!! 2) СЦЕПЛЕНИЮ - корзине или диску - что мало вероятно - потому как передачи включаются и никаких тормозов по нему нет - ну кроме СКРЕЖЕТА!!!!!????? Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 24.06.2012 в 17:34. |
![]() |
![]() ![]() |