![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Доброго вечера всем! Не знаю куда спрашивать, попробую в этой ветке...
Вообщем работал мой двигатель и работал себе. Поставил ГБО 4-го поколения, тоже все нормально было. Ну мне же неймется! Решил поменять РСМ от донорского жыпа. Причина: мой уже раньше вскрывался (при прежнем хозяине), да и я там несколько кондеров поменял и ноги пропаял. А донор вроде с виду красивый, но после установки движок заколбасило (и на бензине и на газе) и загорелся чек. Диагностика показала, что нет сигнала на 2 и 4 форсунки. Воткнул назад свой РСМ. Все вроде заработало, но потом опять загорелся чек! Я снова на диагностику. Как по закону подлости, тока подъехал к СТО, чек погас!!! Комп показал, что отсутствовало питание на 2-й форсунке. Че за нах! Обнулили, завели, ошибка не появилась. Был сделан вывод, что виноват плохой контакт или на ноге РСМ, или в месте врезки газовой проводки. Довольный тем, что примерная причина ясна, уехал домой, но радость была недолгой. Через 10 км чек опять загорелся! Взял лампочку и полез смотреть... Прозвонил провод от ноги РСМ на форсунку - обрыва нет. Прозвонил провод форсунки на массу - есть земля. Завел движок, стал поочередно снимать штекеры и подкидывать лампочку к плюсовому проводу форсунок - лампочка горит на всех. Переключил авто на газ, послушал все форсунки через отвертку - ясно слышно как они тарахтят, значит работают. А движок колбасит, чек горит и бензином/газом из трубы воняет + потеря мощности. И чего мне теперь делать? Опять на диагностику? |
![]() |
![]() ![]() |