JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 18:26   #21
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
угу значит в жигулёвском бош стоит свой регулятор? ))) ммм...да...
есть система с внешним фильтр-регулятором ,а есть с внутренним фильтр-регулятором,а так же есть система с регулятором на рампе и отдельно фильтром под днищем.Правда на рестайле на оригинальной турбине снизу есть ещё одна трубка вбок(на самой турбине)возможно это и есть регулятор - но в колбе так же есть оригинальный фильтр-регулятор! ... те две системы регулировке...
ну а как вы объясните тогда то что я поменял насос и прекратились заливания двига?
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->