| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возник вопрос, у всех ли  машин на лонг армах, глушак приварен по середине кузова и выпуск выходит под днище? 
		
		
		
		
		
		
		
	Это же оч уязвимое место получается и есть ли какой выход из этой ситуации? Допустим сместить банку вперед, а трубу проложить все равно к штатному креплению, или банку под днище поменьше поставить, но это не вариант, ибо повлияет на пропускную способность, либо изменить звук в +. Вывести под порог, как на Геликах тоже не вариант, до первой хорошей ямы...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |