![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
|
![]()
Мерял у ШНивы и у Чирка стока под рычагом (правда на не очень ровной поверхности) - примерно одно и тоже. С лифтованым я бы вообще на парился даже) На приведенном фото все нормально и клирнса везде до фига. Фишка даже не сколь в рычагах, сколь в том, что защита на нелифтованном авто чуть ли не в уровень линии рычагов идет, так же там еще балка есть, она тоже примерно в этот же уровень. Лифтом все это задирается на верх и по фигу мороз. У меня сток без защиты на мудах 235/70 - рычагами цепляю редко, колей достаточно. Когда была резина шоссейка 225я, то гривы чесал рычагами постоянно, думал о лифте. Вроде и резина не шибко больше, но может муды меньше проминаются, пожестче. Если реально планируете по колеям глубоким ездить, то вам тогда мостовой гранд WJ или какое то еще мостовое авто. Колеи не сильное место у любого авто с независимой подвеской. К гранду тоже можно придраться, что мол зад далеко свисает, хуже углы. Это в теории, а на практике большинство ездят в стоке и все всех устраивает). KJ ездит там же, где паджеро спорт, шнивы и прочие авто сходной конструкции.
Последний раз редактировалось makarych81; 29.05.2012 в 00:14. |
![]() |
![]() ![]() |